Оформление заказа

Работа с корзиной

В нашем интернет-магазине Вы можете складывать товары в корзину. Для этого необходимо нажать на кнопку «Купить». Вы всегда можете посмотреть выбранные Вами товары, нажав на ссылку «Корзина» в правом верхнем углу или на кнопку с корзиной, количеством выбранного товара и стоимостью покупки – в выпадающем окошке выбрать «Перейти в корзину». Нажатие кнопки «Купить» ни к чему Вас не обязывает. Вы всегда можете удалить товар из корзины или вообще не делать заказ.

Изменение количества товара

Укажите нужную Вам цифру в столбце «Количество» и нажмите кнопку «Обновить».

Удаление товара из корзины

Если какой-то товар Вам не нужен, находясь в корзине, нажмите кнопку «Удалить».

Оформление заказа

После того, как Вы сформировали корзину, вы можете приступить к оформлению покупки. Для этого нажмите на кнопку «Оформление заказа».

Шаг 1. Идентификация

  • Для зарегистрированных пользователей необходимо ввести свой логин, указанный при регистрации и пароль.
  • Для незарегистрированных пользователей:
    - Вы можете пройти процедуру регистрации.
    При регистрации Вам нужно будет заполнить регистрационную форму. Все параметры формы, отмеченные *, должны быть обязательно заполнены. Введенные данные проверяются на корректность и уникальность. А также используются менеджерами для уточнения заказа.
    - Вы можете совершить покупку и без регистрации, выбрав пункт «Оформить заказ без регистрации».

Шаг 2. Укажите личные данные и адрес доставки

  • По умолчанию указаны данные, предоставленные пользователем при регистрации.

Шаг 3. Выбор способа доставки

  • Подробнее о способах доставки смотрите в разделе «Доставка».

Шаг 4. Выбор способа оплаты

  • Банковская карта
  • Безналичный расчет

Шаг 5. Подтверждение заказа

  • На этом этапе будет произведено резервирование товара под Ваш заказ, а также сформирована карточка заказа с указанием номера заказа, даты и стоимости.
  • После подтверждения оформление заказа окончено.

Информация по заказу

После оформления Ваш заказ будет находиться в одном из статусов, перечисленных ниже. Фактическое принятие заказа в обработку начинается с момента перевода заказа в статус «Оплачен».

Статусы заказов

Ваш заказ может находиться в одном из статусов, перечисленных ниже. Эти статусы Вы можете видеть в разделе «Состояние заказов» и «История заказов».

«Оплачен»

  • Ваш заказ принят и ожидает обработки администратором. Администратор обрабатывает заказы в течение суток.

«В работе»

  • Заказ находится в обработке. На этом этапе Ваш заказ формируется в отправление (упаковывается в посылку на складе) которое будет передано в службу доставки. После формирования отправления и передачи его в службу доставки с вами свяжется менеджер отдела доставки для согласования времени и других деталей доставки.

«Доставлен»

  • Все заказанные товары доставлены. Заказы в этом статусе автоматически переносятся в раздел «История заказов».

«Отменен»

  • Заказ аннулирован и обработка его прекращена. Заказы в этом статусе автоматически переносятся в раздел «История заказов».