Оформление заказа
Работа с корзиной
В нашем интернет-магазине Вы можете складывать товары в корзину. Для этого необходимо нажать на кнопку «Купить». Вы всегда можете посмотреть выбранные Вами товары, нажав на ссылку «Корзина» в правом верхнем углу или на кнопку с корзиной, количеством выбранного товара и стоимостью покупки – в выпадающем окошке выбрать «Перейти в корзину». Нажатие кнопки «Купить» ни к чему Вас не обязывает. Вы всегда можете удалить товар из корзины или вообще не делать заказ.
Изменение количества товара
Укажите нужную Вам цифру в столбце «Количество» и нажмите кнопку «Обновить».
Удаление товара из корзины
Если какой-то товар Вам не нужен, находясь в корзине, нажмите кнопку «Удалить».
Оформление заказа
После того, как Вы сформировали корзину, вы можете приступить к оформлению покупки. Для этого нажмите на кнопку «Оформление заказа».
Шаг 1. Идентификация
- Для зарегистрированных пользователей необходимо ввести свой логин, указанный при регистрации и пароль.
- Для незарегистрированных пользователей:
- Вы можете пройти процедуру регистрации.
При регистрации Вам нужно будет заполнить регистрационную форму. Все параметры формы, отмеченные *, должны быть обязательно заполнены. Введенные данные проверяются на корректность и уникальность. А также используются менеджерами для уточнения заказа.
- Вы можете совершить покупку и без регистрации, выбрав пункт «Оформить заказ без регистрации».
Шаг 2. Укажите личные данные и адрес доставки
- По умолчанию указаны данные, предоставленные пользователем при регистрации.
Шаг 3. Выбор способа доставки
- Подробнее о способах доставки смотрите в разделе «Доставка».
Шаг 4. Выбор способа оплаты
- Банковская карта
- Безналичный расчет
Шаг 5. Подтверждение заказа
- На этом этапе будет произведено резервирование товара под Ваш заказ, а также сформирована карточка заказа с указанием номера заказа, даты и стоимости.
- После подтверждения оформление заказа окончено.
Информация по заказу
После оформления Ваш заказ будет находиться в одном из статусов, перечисленных ниже. Фактическое принятие заказа в обработку начинается с момента перевода заказа в статус «Оплачен».
Статусы заказов
Ваш заказ может находиться в одном из статусов, перечисленных ниже. Эти статусы Вы можете видеть в разделе «Состояние заказов» и «История заказов».
«Оплачен»
- Ваш заказ принят и ожидает обработки администратором. Администратор обрабатывает заказы в течение суток.
«В работе»
- Заказ находится в обработке. На этом этапе Ваш заказ формируется в отправление (упаковывается в посылку на складе) которое будет передано в службу доставки. После формирования отправления и передачи его в службу доставки с вами свяжется менеджер отдела доставки для согласования времени и других деталей доставки.
«Доставлен»
- Все заказанные товары доставлены. Заказы в этом статусе автоматически переносятся в раздел «История заказов».
«Отменен»
- Заказ аннулирован и обработка его прекращена. Заказы в этом статусе автоматически переносятся в раздел «История заказов».